Поддержка

Что делать, если после доставки у меня лопнули или опустились шары, или возникли другие проблемы с моим заказом

Если появились трудности с заказом (например, шары лопнули, начали опускаться или изменяться из-за влияния разнообразных факторов окружающей среды), то в этом случае не стоит паниковать и расстраиваться.

Необходимо оперативно связаться по горячей линии компании или через форму обратной связи на сайте. В сообщении следует описать возникшую ситуацию. Дальше специалисты в сжатые сроки решат возникшую проблему.

Если шары лопнули сразу после получения посылки, то их заменят как можно быстрее. Это будет сделано совершенно бесплатно. Предварительно клиенты должны ознакомиться с условиями замены воздушных шариков.

Но также нужно учитывать, что шары могут опускаться и по причинам, которые не зависят от нашей компании. Если возникают любые проблемы, необходимо связаться с нашими специалистами, и они найдут оптимальное решение.